Звезды Ворона

Форум обсуждения различных мнений, новостей и технических вопросов по работе форумов.

Модератор: Андрей Лавров

Звезды Ворона

Сообщение Андрей Лавров » Чт ноя 27, 2014 6:43 pm

Месяц Ворона

В календарной системе древних персов – современный месяц Скорпиона (и последняя часть Весов), был связан с божеством Апам-Напат, сыном небесных вод, смывающих земные грехи. Главным тотемом этого месяца, является Ворон. По смыслу и годовому периоду, прослеживается яркая взаимосвязь между символикой Скорпиона и Ворона.

Изображение

Главные звезды Ворона в тропическом Зодиаке, сейчас проецируются на эклиптику:
Альхита – Альфа Ворона (12°26' Весы) - Солнце в этом градусе имеют все рожденные в районе 5 - 6 октября
Краз – Бета Ворона (17°34' Весы) - Солнце в этом градусе имеют все рожденные в районе 10 - 11 октября
Альгораб – Дельта Ворона (13°39' Весы) - Солнце в этом градусе имеют все рожденные в районе 6 - 7 октября
Согласно Птолемею, звезды Ворона оказывают воздействие, подобное смешанному влиянию Марса и Сатурна
Изображение
Главные звезды Ворона

Звезды Ворона имеют сложное разрушительное влияние на судьбу человека, которое ведет к полной трансформации нашей жизни, приходится сменить среду обитания, привычное окружение и взгляды на жизнь. В процессе качественной трансформации, вы разовьете в себе скрытые способности, огромные творческие силы, и большие возможности. Под влиянием звезд Ворона, можно выйти за пределы времени и пространства и увидеть скрытые параллельные миры и течения… Ворону открыта мудрость веков и тысячелетий.
Изображение
Созвездие Ворона расположено рядом с созвездиями Чаши, Девы и Гидры

Тотем Ворона также связывают с
12 год - 32-летнего зороастрийского календаря
8 месяц - 12 месячного зороастрийского календаря
28 солнечный день – 30-дневного календаря персов

24 градус Рака – тотем Сизый Ворон
13 градус Скорпиона – Королевский Ворон
3 градус Козерога - Ворон обыкновенный

Отрывок из лекции Павла Глоба: тотем Ворона связан с DSC! Может ярко проявиться у людей, рожденных в районе заката. Вечерний час, закрывающий двери дню и открывающий двери ночи. Здесь тот, кто находится между Небом и Землей - ВОРОН. Он и на Небе, и на Земле. Символически связанный с 1°Весов, с коллективной кармой человечества. Драгоценная птица Хормазда поставлена прямо на ДСЦ. Ворон - это правда, это все наши темные делишки и скелеты, спрятанные в шкафу, суровая реальность, далекая от светлых идеалов, во тьме которой, копается Ворон. Правда, во что бы то ни стало, самая черная - лишь бы ее получить. Антитотем - Химера.

В месяц Апам-Напата, природа умирает, деревья скидывают свои листья и погружаются в зимнюю спячку. Человек, рожденный в это время (или имеющий важные планеты в этой зоне, также пытается адаптироваться и скидывает привычный балласт, для того, чтобы выжить в суровых условиях зимних холодов, человек должен полностью преобразиться, внутренне и внешне!


МЕСЯЦ АПАМ-НАПАТ (17 ОКТЯБРЯ-15 НОЯБРЯ)

Восьмой месяц зороастрийского года посвящен божеству Апам-Напату, чье имя означает "Сын Вод". Апам-Напат - это эпитет Варуны - древнейшего бога индоиранского пантеона. Вместе с Митрой они составляли пару неразрывно взаимосвязанных космических сил. Но различие между ними состоит в том, что Митра символизирует стихию огня, солнце, социальное и внешнее проявление человека, Апам-Напат же, в отличии от Митры, символизирует стихию воды и Луну, он больше связан с природным и внутренним проявлением человека. Противопоставление между Митрой и Варуной (Апам-Напатом) выражается также и в том, что цвета, им посвященные, отличаются друг от друга как день и ночь. Митре соответствует белый цвет, а Варуне - черный, как крыло ворона.

Кстати, славянский Ворон, приносящий живую и мертвую воду - зооморфное воплощение ведического Варуны и авестийского Апам-Напата. Именно поэтому ворон является тотемом восьмого месяца зороастрийского календаря. Апам-Напат обладает чудесной колдовской силой и способностью воздействовать на мировые процессы тайно и непроявленно. Он изливает на Землю космические воды, наполняя моря и направляя теченье рек.

Вода - очищающая стихия. Но очищение от скверны никогда не бывает безболезненным. Слезы - это тоже вода Апам-Напата. Понятие катарсиса связано именно с этим великим Изедом, а, как известно, в переводе с латыни "катарсис" означает "очищение". Слово "очищение" имеет и более глубокий - магический смысл, т.к. по-авестийски очищение звучит как "магус", от которого происходит слово "магия". Посему, именно зодиакальному знаку Скорпиона, на который приходится месяц Апам-Напата, свойственна мучительная, можно сказать, магическая борьба с самим собой на внутреннем уровне.

Этот месяц призывает каждого человека взглянуть внутрь себя, увидеть в себе пороки и отказаться от них, умереть для греха и возродиться для благих дел, излить душу, покаяться и, перестрадав, очиститься, ибо только очистившись можно подойти к таинству самого сокровенного знака на пути Солнца - знака Змееносца - хранителя магических сил природы.

Длится с 17 октября по 15 ноября. Тотем — Ворон.
Внешность Ворона: средний рост, смуглые, блестящие черные волосы, как перья, большой нос и темные пронзительные глаза.
Хварна таких людей — Хварна мага. Она дается только, если в роду у человека были целители, знахари, маги, но именно белые маги. Такой человек должен изучить тайную сторону всех проблем, людскую психологию, связи, контакты с иным миром, заниматься очистительными практиками. Если человек исполнит свою задачу, то получит защиту от любых дурных магических действий в свою сторону, от магических мыслей и практик. Причем сам человек для защиты ничего не предпринимает, но ни одна магическая мысль, практика на него не действует, а даже обращается против замыслившего.
Обидчиков наказывают самым жутким наказанием — страхом, ночными кошмарами, манией преследования, галлюцинациями. Дома будет трястись и разваливаться мебель, появляться всякие барабашки, чудовища и привидения. Вокруг них будут воплощаться астральные духи, и человек не будет знать, куда от них деваться.
Антитотем — черная водная ядовитая Змея. Очень грациозные и изящные, гибкие и тонкие, подвижные, но глаза неподвижные и магнетические, как у змеи. Имеет внешнюю красоту, чем и притягивает, но это страшная красота. Такой человек может менять кожу, перевоплощаться, как оборотень. Втирается в доверие, обвивает кольцами, а потом, когда жертва ослабит внимание, уничтожает. Обладает психологическим даром, проницательный и коварный, умеет пользоваться чужими недостатками. Ему свойственен садизм, разврат, грязь. Зомбирование людей и черная магия — его стихия.
П. Глоба

Трёхлапая ворона

Трёхлапая ворона — мифическое существо, встречающееся в мифах Азии и Северной Африки. Обычно в азиатских странах трёхлапая ворона была символом Солнца.
Изображение

Древний Египет и Древняя Греция

Трёхлапая ворона впервые встречается в монументальной живописи Древнего Египта, ликийских и памфилийских монетах.

Китай

В китайской мифологии трёхлапая ворона носит имя «саньцзуу» (кит. трад. 三足烏, упр. 三足乌, пиньинь: sānzúwū; кант. трад. 三足烏 , ютпхин: saam1zuk1wu1, йель: saam1juk1wu1, кант.-рус.: са:мчукву; шанхайский: sae tsoh u) и присутствует во многих мифах; встречается в Шань хай цзин. Самое раннее изображение трёхлапой вороны относится периоду неолита, оно нанесено на керамику культуры Яншао. Саньцзуу входила в число 12 медальонов, которыми украшали одежду древнекитайских императоров.

Самый популярный вариант легенды с трёхлапой вороной описывает ворону янъу (кит. трад. 陽烏, пиньинь: yángwū — во́рона-ян; также цзиньу, кит. трад. 金烏, пиньинь: jīnwū, золотого ворона). Обычно изображения янъу окрашивали в красный цвет вместо чёрного.

Изображение

Миф о десяти солнцах

Согласно легендам, существовало десять солнечных воронов, поселившихся на десяти солнцах. Они уселись на шелковицу «Фусан» (кит. трад. 扶桑, пиньинь: fúsāng, буквально «стелющаяся шелковица») на холме в Солнечной долине. На ветвях той шелковицы было много ртов. Каждый день один из воронов облетал мир в карете, которой управляла богиня Сихэ. Согласно Шань хай цзин, солнечные вороны ели два сорта волшебной травы: «дижи» (кит. трад. 地日, пиньинь: dìrì, «земляное солнце»), и «чуньшэн» (кит. трад. 春生, пиньинь: chūnshēng, «весенние всходы»). Небесные вороны часто спускались на землю и вкушали травы, но это не нравилось Сихэ, поэтому она закрыла им глаза.
Кроме того, по легенде, около 2170 года до н. э. все десять воронов выехали вместе, и мир загорелся; стрелок Хоу И спас мир, попав в девять воронов, этому событию посвящён Праздник середины осени.

Другие легенды о трёхлапых воронах

В китайской мифологии феникс обычно изображается двухлапым, но иногда встречаются варианты с дополнительной конечностью.

Си Ванму (верховная богиня) имела в распоряжении нефритовых птиц (кит. трад. 青鳥, пиньинь: qīngniǎo), которые приносили ей еду; в религиозном искусстве в правление династии Хань они изображались трёхлапыми. В захоронении Юнтай времён династии Тан нефритовые птицы также изображены трёхлапыми.

Япония

Ятагарасу ведёт императора Дзимму на равнины страны Ямато.

Изображение
Гербы японских кланов связанных с тотемом ворона.
Карасу-мон烏紋 - ворон – символ ловкости, связи с богами - герб священников-воинов сюгэндо (разделенных на две группы - святых людей и войнов ниндзя.


В японской мифологии аналогичный ворон называется ятагарасу (яп. 八咫烏?, «ворона на восемь ладоней»; «та» — расстояние от кончика большого до кончика среднего пальца), появление этой птицы является знаком воли Неба.
Хотя ятагарасу упоминается в синтоистских писаниях несколько раз, основная масса изображений находится на ксилогравюрах периода Эдо. Трёхлапую ворону изображали как символ обновления, восстановления после трагедии.
Ятагарасу известен как проводник императора Дзимму из южных земель в Кумано на территорию современной провинции Ямато. Обычно считается, что ятагарасу — воплощение божества Камотакэцунуми-но микото[ja], однако ни в одном из сохранившихся ранних документов этого факта не упоминается. «Карасу тэнгу», тэнгу-ворон, вероятно, является аналогичным семитскому богу Нинсубуру
Ятагарасу несколько раз упоминается как трёхлапый в Кодзики.
Изображение
Трёхпалая ворона встречается и на формах футболистов сборной Японии

На эмблемах Японской футбольной ассоциации и управляемых ею команд, в частности, национальной сборной, находится изображение ятагарасу.

Корея

Изображение
Трёхлапый ворон между драконом и фениксом. Стенная роспись периода Когурё.

В корейской мифологии трёхлапая ворона известна как самджоко (кор. 삼족오?, 三足烏?). В царстве Когурё самджоко был символом власти, более важным, чем китайский дракон и корейский феникс.
Трёхлапый ворон мог заменить феникса на государственной печати во время её обновления в 2008 году


Ворон

В мифологии и символике собирательное название ворона, черной вороны, грача и серой вороны; в основном он не сулит ничего хорошего, реже ценится за свою смышленость. В Библии Ной послал ворона из ковчега искать землю, ворон принес хлеб и мясо пророку Илие в пустыню (позднее то же самое — отшельникам Антонию и Павлу). Его значение носит негативный характер в вавилонском календаре, где он правит 13-м месяцем (високосный месяц). В античной мифологии ворон толкуется негативно, как неудержимый болтун, который из-за этой своей черты не смог остаться спутником богини Афины, выбравшей на его место сову. Рассказывают также, что вначале его оперение было белым, но Аполлон окрасил его в черный цвет в наказание за болтливость, или что он был послан Аполлоном за водой, но увидел дерево с незрелым инжиром и, прежде чем выполнить задание, ждал под ним, когда созреют плоды. Бог поместил его среди звезд в виде созвездия Ворона (греч. Коракс), где ему не дает напиться из Чаши (лат. Crater, созвездие) Гидра (созвездие). Тем не менее ворон считается спутником бога солнца Аполлона (сходство с Китаем, где ворон, трехногий, представлялся олицетворением солнца). Кажется странным народное поверье, существовавшее в античности, согласно которому вороны свои яйца кладут через клюв, из-за чего их удаляли от рожениц, чтобы те не страдали от тяжких мук. Плиний упоминает голос посланника несчастья, который кажется «словно сдавленным», и полагает, что он единственный среди птиц, кто понимает свое предназначение. Ворон трактуется положительно, когда Аполлон в его образе уводит жителей Санторина в Кирену, когда белый ворон ведет переселяющихся беотийцев, а два ворона Александра Великого показывают путь к святилищу Амона (см. Рог). Ворон также часто встречается в скульптурных изображениях, посвященных культу Митры. В митраизме выстроена многоступенчатая модель нравственного совершенства. Вороны составляют третью ступень. Они чувствуют конец злого начала, его смерть.
Изображение

В раннем христианстве ворона упрекали за то, что он не сообщил Ною о конце всемирного потопа, и он стал символом человека, оказавшегося во власти желаний и отодвигавшего свое возвращение, как и кричит ворон «кра, кра» (завтра, завтра). То, что он питается пометом (нем. бран. Rabenaas — сволочь, падаль, каторжник) и, предположительно, пренебрегает своими птенцами, превращает его в «ворона несчастья», который предвещает болезнь, войну, смерть и питается «трупами с виселицы». Наоборот, у северогерманских племен два ворона Хугин и Мунин («мысль» и «воспоминание ») являются спутниками бога Одина, которого они информируют обо всем происходящем на земле. В бесчисленных сказках ворон играет роль проклятых людей. В мифах североамериканских индейцев ворон представляется созидающим сверхъестественным созданием. Несколько христианских святых изображаются вместе с воронами (Бенедикт, Бонифаций, Освальд и прежде всего Мейнрад — два его ручных ворона помогают найти его труп ; вороны защищают также труп св. Винсента от хищных зверей).

В алхимической символике ворон представляет собой зачерненную «materia prima» (первичную материю) на пути к философскому камню, при этом он часто изображается с белой головой — признак ожидаемого осветления в процессе превращения.

Древний Китай, как уже упоминалось, видел в вороне солнечное существо, и рассказывается, что некогда десять таких птиц распространяли нестерпимую жару до тех пор, пока один стрелок из лука не убил восемь из них. Красный ворон был символом императоров династии Чоу (до 256 г. до н.э.), которые отождествляли себя с солнцем. Вороны — посланники богини фей Хсива-нони-му, приносят ей пищу, а во время небесных турниров они боялись только единорогов. В геральдическом искусстве ворон встречается со Средневековья, например, в гербе рода Корбетов, поместья Равенштейн, саксонского города Рабенау, рода Биронов (Курляндия) и монастыря отшельников (Лвиц, как атрибут св. Мейнарда). В народе вороны как и сороки, считаются «вороватыми» («крадут, как вороны»). В Ирландии существует поверье — дети не должны использовать ствол пера ворона как соломинку для питья, иначе станут ворами.

Поэтико-символической кажется украинская легенда, рассказанная С. Головиным. Согласно ей, у трех воронов в раю были разноцветные перья, но после грехопадения Адама и Евы они начали есть помет и стали черными. Лишь в конце времен, в новом раю, снова восстановится их былая красота и их карканье станет благозвучной музыкой, превозносящей создателя.

После всего сказанного очевидно огромное значение ворона как символа с точки зрения глубинной психологии. Он близок темной стороне психики, но если человек обладает способностью сознательно и целеустремленно одерживать над ней верх, ворон может играть позитивную роль.

http://www.symbolsbook.ru/Article.aspx?id=173#1


Символика Ворона в мифологии

Ворон, широко распространён в мифологических представлениях, обладает значительным кругом функций, связывается с разными элементами мироздания (подземным миром, землей, водой, небом, солнцем), что свидетельствует о глубокой мифологической семантике этого персонажа. Она обусловливается некоторыми универсальными свойствами Ворона как птицы, в частности резким криком и черным цветом. Само слово «ворон» в большинстве языков этимологизируется как указание либо на крик Ворона (иногда звукоподражательно — в романо-германских, кельтскях. палеосибирских, венгерском, ацтекском наименованиях), либо на его окраску (в т. ч. в балто-славянских, арабском, китайском языках). Чёрный цвет Ворона часто воспринимается как приобретённый от соприкосновения с огнём или дымом, в силу наказания бога и т. п.
Предание о падале, по гипотезе К. Леви-Строса, способствует тому, что Вороне функционирует в мифах как культурный герой: падаль — уже не животная, но и не растительная пища, поэтому Ворон олицетворяет некий компромисс между хищными и травоядными, противопоставление которых друг другу оказывается в конечном итоге смягчением фундаментальной антиномии жизни и смерти. Поэтому Ворон воспринимается как медиатор между жизнью и смертью.

Как трупная птица чёрного цвета с зловещим криком Ворона хтоничен, демоничен, связан с царством мёртвых и со смертью, с кровавой битвой (особое развитие получает мотив выклёвывания Вороном глаз у жертвы), выступает вестником зла. Поскольку Ворон в поисках пищи копается в земле, он связывается и с нею; как всякая птица, Ворон ассоциируется с небом. Связь Ворона с этими тремя сферами определяет то, что он (это особенно видно в палео-азиатской мифологии и индейцев Северной Америки мифологии} наделяется шаманским могуществом и, в частности, выполняет посреднические функции между мирами — небом, землёй, загробным (подземным или заморским) царством, являясь, таким образом, медиатором между верхом и низом.
Ворон воспринимается как медиатор (главным образом в северных мифологиях) между летом и зимой (он неперелётная птица), сухим и влажным, солёной и несолёной влагой (связь Ворона или созвездия Ворона с сухим сезоном почти универсальна, сухостью в некоторых мифологиях мотивируется «голос» Ворона; как посредник между водой и сушей он участвует в мифах о потопе; создавая «сушу», Ворон достаёт горсть земли со дна моря; он добывает воду и делает реки, причём пресную речную воду он иногда берёт у хозяев солёного моря)..

Умение подражать человеческой речи, а возможно и долголетие, способствовали возникновению представлений о Вороне как о мудрой вещей птице (ср. его связь с загробным миром). Наряду с этим (особенно в северных мифологиях) Ворон воспринимается как посредник между мудростью и глупостью (он — «мудрый» шаман и плут-трикстер, попадающий впросак или совершающий « безумные » поступки). Ворон является медиатором между мужским и женским началом (ср. его попытки изменить пол, «выйти замуж», и т. п., сопоставимые с шаманством превращённого пола). Выступающий в мифах как существо двойной антропозооморфной природы, Ворон выполняет медиативную функцию между человеческим и животным. Участие Ворона в основных мифологических оппозициях способствует его роли как «серьёзного» культурного героя и одновременно шутника-трикстера. Как культурный герой Ворон осуществляет медиацию в оппозиции природы и культуры.

Ворон — центральный персонаж в мифах некоторых народов Северной Азии и Северной Америки, прежде всего у палеоазиатов чукотско-камчатской группы (чукчи, коряки, ительмены) в Азии; у северо-западных индейцев (главным образом тлинкиты, но также хайда, цимшиан, квакиютль), северных атапасков и отчасти эскимосов (повидимому, в результате заимствования) в Америке. В этих мифологиях Ворон выступает как первопредок — демиург — культурный герой, могучий шаман, трикстер (ительменок. Кутх, корякск. Куйкынняку, чукот. Куркыль, тлинкитск. Иелъ). Он фигурирует в двух ипостасях — антропоморфной и зооморфной, и типологически близок тотемическим первопредкам двойной антропозооморфной природы в мифологиях других американских индейцев и австралийцев. Его деятельность в мифах отнесена ко времени мифического первотворения что, в частности, делает возможным сочетание функций «серьёзного» культурного героя и плута-трикстера в одном персонаже.
В мифах о творческих и культурных деяниях Ворона мотивы у палеоазиатов (как культурный герой Ворон выступает прежде всего у чукчей) и в Северной Америке в основном совпадают. Ворон создаёт свет и небесные светила, сушу и рельеф местности, людей и зверей; он добыл пресную воду у хозяев моря, раскрасил всех птиц (а сам превратился из белого в чёрного), положил начало рыболовству. Эти мотивы можно считать древнейшими, созданными в период генетического единства или длительных контактов предков палео-азиатов и индейцев Северной Америки. Однако последним не известен палеоазиатский миф о Вороне, который вместе с другой птицей (зимушкой или куропаткой) пробил клювом небесную твердь, добыв таким образом свет (но в обеих мифологиях есть мифы о похищении небесных светил в виде мячей у их злого хозяина ради создания света); а палеоазиатам не знакомы североамериканские рассказы о том, как Ворон добился от хозяйки прилива регулярной смены прилива и отлива и о том, как он добыл огонь (у чукчей Ворон создаёт сакральный инструмент для добывания огня).
Существование этих различных, но типологически близких мотивов, возникших самостоятельно в каждом из регионов, подчёркивает общность мифологической семантики Ворона.

Прежде всего как первопредок и могучий шаман Ворон выступает в фольклоре коряков и ительменов. Он патриарх «вороньего» семейства, от которого произошли люди; у него большая семья, и он защищает своих детей от злых духов, помогает в устройстве их браков; а сами брачные приключения его детей суть символическое выражение возникновения и правил организации и функционирования социума (установление дуальной экзогамии через отказ от кровосмешения, установление «брачных связей» с существами, персонифицирующими природные силы, от которых зависит хозяйственное благополучие социума).
Вокруг Ворона и его семьи объединён почти весь повествовательный фольклор коряков и ительменов. Такая «семейная» циклизация отличает палеоазиатский фольклор от фольклора северо-западных индейцев, циклизованного «биографически» — в нём преобладают мифы о «героическом» детстве Ворона и о его странствиях: в Северной Америке Ворон — прежде всего культурный герой, а не «патриарх», хотя и здесь имеются представления о нём как о первопредке. Так, он часто выступает как тотем или родовой эпоним, считается родовым или фратриальным предком. С оппозицией фратрий, очевидно, связано его противопоставление другой птице (лебедю, гагаре, орлу; ср. ниже об иудаистском противопоставлении Ворона голубю; один из представителей семейства «вороньих» выступает в оппозиции к орлу в Северной Австралии, он также является и трикстером) или зверю (обычно волку). В частности, у северо-западных индейцев и у некоторых групп атапасков племя делится на фратрию Ворона и фратрию волка или орла.

В отличие от мифов творения, рассказы о проделках Ворона-трикстера не совпадают по мотивам в палеоазиатском и североамериканском фольклоре, но типологически идентичны. Исключение составляют повествования о мнимой смерти Ворона и о его попытках переменить пол, представляющие пародию на некоторые стороны шаманизма (аналогичные истории рассказывают и о других трикстерах). Таким образом, «трикстерский цикл» о Вороне возник, повидимому, позже, чем мифы творения.
В палеоазиатском фольклоре Ворон-трикстер и прожорлив, и похотлив, но его основной целью является утоление голода. В Северной Америке похотливость приписывается другому трикстеру — Норке, а для Ворона характерна только прожорливость. Разница проявляется также в том, что у палеоазиатов Ворон-трикстер действует на фоне общего голода, постигшего всю его семью; в Северной Америке состояние голода — специфическая черта самого Ворона, возникшая, по мифу, после того, как он съел коросту с кости.
Ворон-трикстер готов на любой коварный обман, часто торжествует, но бывает и одурачен. Если он выступает как представитель семьи (что прежде всего характерно для палео-азиатской мифологии), его трюки удаются, когда они направлены против «чужих», и проваливаются, когда Ворон действует в ущерб «своим», нарушает физические или социальные нормы (покушается на коллективные запасы пищи, меняет пол, пренебрегает половозрастными принципами разделения труда, изменяет жене). Трюки Ворона противостоят нормальной социальной деятельности его детей, «дополнительны» ей, воспринимаются как па-разитарная форма поведения и являются шутовским дублированием, пародийным снижением его собственных деяний как культурного героя и могучего шамана. Там, где Ворон действует вне семейного фона, что характерно и для палеоазиатского и для северо-американского фольклора, его трюки имеют переменный успех. В этом случае он часто пытается удовлетворить свои нужды за счёт других подобных антропозооморфных существ; у палеоазиатов это лиса, волк и др., в Северной Америке — баклан, медведь-гризли, орёл, также волк.
Аналогичная семантика образа , выявляется и в мифологических представлениях других народов Севера:» Азии и Северной Америки. В якуте ЕЖ мифологии Ворон — атрибут Улу Тойоаш», мифического главы чёрных шаманов и имеет демонический характер в эвенкийских мифах Ворон иногда выступает в роли неудачного, непослушного помощника бога-творца. На Севера Америке у индейцев других племе сказания о Вороне встречаются только спорадически, но там известен миф о потопе с участием Ворона (у северно-западных индейцев Ворон. иногда также связывается с потопом): он ПОСЛАН искать сушу, не возвращается, и называется чёрным цветом. Шведская фольклористка А. Б. Рут, СОЦИАЛЬНО изучавшая мотив всемирно— потопа, считает, что эти сюжета. возникли в результате контаминашо индейских мифов о демиурге-ныряет щука, вылавливающем землю, рассказами библейского происхожу ния о всемирном потопе, занесённым миссионерами.
Уже древнейшее сюжетное упоминание о Вороне в вавилонском эпосе Гильгамеше связывает его с мифе» о всемирном потопе: Утнапиштт посылает из ладьи (на которой спасается от потопа) последователь в ласточку, голубя и Ворона, чтобы узнать обнажилась ли суша. Первые две птицы возвращаются, не найдя сухого места, а Ворон не возвращается — свидетельство того, что он обнаружил сушу. В библейском описании потопа (восходящем к вавилонскому Ворону не вернулся, а посланный за тем голубь прилетел с листом оливы, то есть в полном отличии от вавилонской версии Ворон выступает как дурной вестник, а голубь как хороший. Эта же трактовка становится ярче в поздний еврейской (постбиблейской) и мусульманской традициях (Ной проклинает Ворона, делает его чёрным, благословляет голубя). В средневековой христианской традиции Ворон становится олицетворением сил ада и ДЬЯВОЛА а голубь — рая, святого духа, христианской веры (крещения). Так же интерпретация опирается, повидимому, как на еврейскую традицию д отражает иудаистское деление животных на чистых (голубь) и нечистых (ворон), так и на дохристиански-мифологические представления народов Европы, в которых Ворон имеет отчётливую хтоническую характеристику и фигурирует как птица, приносящая несчастье. Появление Ворона на левой стороне дома было дурной приметой, во время сева его появление предвещало неурожай, встреча двух воронов в воздухе — войну В древнеирландской, и особенно древнескандинавской, литературах (восходящих к фольклору и отражающих дохристианскую мифологию) Ворон иногда обладает железными когтями и клювом, есть и образ одноглазого Ворона, что характерно для хтонических существ. Ворон фигурирует в описаниях битв, предвещает гибель героев. Скандинавского верховного бога Одина связанного с царством мёртвых и войнами, сопровождают две мудрые вещие птицы — вороны Хугин и Мунин Ворон, повидимому, связан и кельтским богом Лугом. В античной мифологии Ворон (или ворона) сопровождает богов и героев, связанных с небом и солнцем, с культом земледелия, с войной и подземным царством: Кроноса (и римского Сатурна), Аполлона, Афину (шлем Афины имеет вид ворона), Асклепия. Имеется много упоминаний о мудрости Ворона. Согласно Овидию , Аполлон узнаёт от Ворона об измене любимой им нимфы и в горе делает его чёрным. По преданию Ворон предсказывает смерть Цицерона и др. Вместе с тем отчетливой хтонической характеристики античный Ворон не имеет.
Поверья о том, что Ворон. приносит несчастье, зафиксированы в Северной Африке. Передней, Южной и Восточной Азии. В Древнем Китае ворон был солярным символом; лишние солнца, убитые стрелком И, мыслились как Ворон. Демоническим персонажем Ворон, является в русских сказках Ворон Воронович.

http://blogs.privet.ru/user/claymore_901/75667274
Любите друг друга!
a.lavrov9@gmail.com
skype: kometa-love
Андрей Лавров
Проф. Астролог
 
Сообщения: 1592
Зарегистрирован: Ср окт 23, 2002 1:14 pm
Откуда: Moscow

Re: Звезды Ворона

Сообщение Андрей Лавров » Ср окт 05, 2016 11:14 am

В 2016 году, главные звезды Ворона будет активны в следующие даты:

5 и 6 октября - соединение Солнца с Альхитой и Альгораб (Альфа и Дельта Ворона)
14 и 15 октября - соединение Меркурия с Альхитой и Альгораб (Альфа и Дельта Ворона)
14 и 15 октября - соединение Меркурия с Краз (Бета Ворона)
7 ноября - Соединение Юпитера с Альхитой
13 ноября - Соединение Юпитера с Альгораб
5 декабря - Соединение Юпитера с Краз (бета Ворона)


2017

12-13 апреля 2017 - Соединение ретро-Юпитера с Краз (бета Ворона)
22 мая 2017 - Соединение ретро-Юпитера с Альгораб (Дельта Ворона)
27 июня 2017 - Третье Соединение Юпитера с Альгораб (после разворота)
5 августа 2017 - Третье Соединение Юпитера с Краз (бета Ворона) после разворота на выходе из петли
Любите друг друга!
a.lavrov9@gmail.com
skype: kometa-love
Андрей Лавров
Проф. Астролог
 
Сообщения: 1592
Зарегистрирован: Ср окт 23, 2002 1:14 pm
Откуда: Moscow

Re: Транзиты Марса и Сатурна через главные звезды Ворона в 2

Сообщение Андрей Лавров » Пн окт 16, 2017 12:27 pm

Транзиты Марса и Сатурна через главные звезды Ворона в 2017-2019 г.

Кроме транзитов Юпитера (смотри выше), особое внимание заслуживают, транзиты Марса, через эти звезды, так как Марс является одним из главных управителей звезд Ворона и транзиты Сатурна, второго управителя также важны. В эти даты резко возрастает угроза различных разрушительных действий и террористических актов. В духовном развитии, это периоды большого прорыва в своем развитии

Альхита – Альфа Ворона (12°29' Весы) - Марс пройдет через этот градус в районе 11 ноября 2017 года, Сатурн сделает точный квадрат - 10-11 января 2018 года
Альгораб – Дельта Ворона (13°41' Весы) - Марс пройдет через этот градус в районе 13 ноября 2017 года, Сатурн сделает точный квадрат - 20-21 января 2019 года.
КразБета Ворона (17°36' Весы) - Марс пройдет через этот градус в районе 19 ноября 2017 года, Сатурн сделает точный квадрат - 27-28 февраля 2019 года
Любите друг друга!
a.lavrov9@gmail.com
skype: kometa-love
Андрей Лавров
Проф. Астролог
 
Сообщения: 1592
Зарегистрирован: Ср окт 23, 2002 1:14 pm
Откуда: Moscow


Вернуться в Общий

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 7

.