Что обычно указывает на кино, как на сферу деятельности?

Форум создан в помощь тем, кто самостоятельно изучает Астрологию, но не может найти ответы на некоторые вопросы.

Модератор: Андрей Лавров

Ответить
lally

Что обычно указывает на кино, как на сферу деятельности?

Сообщение lally »

Друзья!
Насколько я понимаю, за кино отвечает непутн. А вот где ему желательно быть, чтобы преуспеть в кино, как в сфере деятельности? Что еще должно быть ярко выражено? Как, например, дело должно обстоять с венерой, с юпитером и ураном? Есть ли какие-нибудь аспекты, которые наиболее часто встречаются у организаторов съемочного процесса? И какое, например, основное отличие гороскопа киношника от гороскопа телевизионщика? И в чем принципиальное отличие гороскопа киношника от гороскопа театрального деятеля?

Айрин

Сообщение Айрин »

О такой очень тонкой градации написать не могу, проводились ли такие исследования вообще? Если в общих чертах, то для актёров театральной сцены и кино важно, чтобы были акцентированы знаки Весов и Льва. Дом творчества - 5, профессии - 10, ну и публики -7.
:D Венера, Марс, Плутон, Нептун и Хирон должны быть сильными. Хорошо, если между ними есть аспекты. Уран в аспекте с Луной - это скорее всего - телевизор, а вот в аспекте с Солнцем - кинотеатр.
:P Положение планет в знаках и домах, думаю, будет говорить о жанре.
:shock: Наверное, ещё кто-нибудь выскажется поподробнее. :wink:

Андрей Лавров
Проф. Астролог
Сообщения: 1950
Зарегистрирован: 23 окт 2002, 13:14
Откуда: Moscow
Контактная информация:

Re: Что обычно указывает на кино, как на сферу деятельности?

Сообщение Андрей Лавров »

lally писал(а):Друзья!
Насколько я понимаю, за кино отвечает непутн. А вот где ему желательно быть, чтобы преуспеть в кино, как в сфере деятельности? Что еще должно быть ярко выражено?
Я над этим вопросом я уже думаю не первый год :lol:
Да конечно Нептун Юпитер и 12-ый дом тут очень важны.
С точки зрения теори, могу вам сказать что у хорошего артиста, должно быть сочетание выраженных 5 и 12 домов. 5 - сцена, потребность блистать и быть в центре внимания, а 12 - это пластика - способность играть меняться, перевоплощаться - театральность. Однажды я смотрел интервью очень известного артиста так он сказал, что артисты на самом деле часто очень несчастные люди - всю жизнь приходится жить чужими жизнями, надевать на себя чужие маски - это ведь самоотречение. Получается что артист как бы жертвует своей индивидуальностью ради масс, ради истории - памяти великих людей, романов и авторов прошлого. Артист разыгрывает мистерию, воплощает фантазии и мысли сценариста, который в свою очередь просто грезит или исповедуется на бумаге. Понимаете эту связку - последовательную цепь причин и следствий.
Если быть точнее то должны быть выражена ось 5-11 домов с сильным 12. Как то читал одну статейку западную, где говорилось, что среди этой среды очень много браков между Львами и Рыбами происходит, и некоторые примеры были браков, среди которых мелькали фамилии Полански, Шэрон Стоун и других звёзд.
Особенно хорошо, если управители этих домов стоят на углах карты(МС АС) или аспектируют планеты на углах, стоят во взаимном аспекте. Выраженные Рыбы для хорошего артиста очень важны(по Солнцу Луне АС МС)
Ещё очень важна для хорошего артиста - Луна, так как она связана с коллективными эмоциями общем полем - а ведь критерий уровня артистизма как раз и определяется, способностью артиста играть на эмоциях масс - заставлять нас плакать, смеяться, хвататься за сердце..
Поэтому очень хорошо например, если Луна будет управлять 5-ым, и стоять на МС аспектируя при этом другие планеты (как раз АС в Рыбы попадёт :lol: ) Исследуя карты известных артистов я заметил что у многих Луна стоит в Рыбах или Во Льве

Вот фрагмент интерпритации.
УПРАВИТЕЛЬ V ДОМА В X ДОМЕ
Если Вы сможете правильно использовать планетарную энергию, Вам удастся выделиться как человеку, способному добиться признания за счет литературного, художественного или артистического таланта. Независимо от того, чем Вы занимаетесь, у Вас имеется сильное желание быть в центре внимания, чтобы Ваш талант был замечен. У Вас может быть сын или дочь, которые прославятся сами по себе, независимо от Вас.

Вот некоторые примеры
1.Любовь Орлова 11 февраля 1902 года
Солнце Водолей Луна Рыбы
2.Василий Шукшин 25 июля 1929 года
Солнце во Льве Луна в Рыбах
3. Михаил Боярский 26.12.1949 Луна в Рыбах
5. Джоди Фостер 19.11.1962 Ядро в Скорпионе с Солнцем (отсюда и её соответствующие роли в психол. триллерах)
Юпитер в Рыбах, Луна Марс Раху во Льве
6. Кэтрин Зета-Джонс (Рэйтинг А в базе Луиз Роден)
25 сент 1969 года 14-40 Сванси, Уэлс
Полная Луна с Раху в Рыбах, Солнце Уран Меркурий Юпитер в Весах в 9-ом рядом с МС. Венера управитель 5-го в 8-ом, стоит в точном трине к Марсу в 1-ом доме. Так и будет играть в таких фильмах, где грабят убивают и защищают....
8. Роман Полански 18 авг 1933. Солнце соед с Кету во Льве, Луна соед с Плутоном в Раке
7. Майкл Джексон Полная Луна в Рыбах, Солнце в Деве в 10-ом, при сильнейшем Льве на МС с кучей планет

Есть ещё масса примеров разных певцов моделей и людей сцены у кого Солнце или Луна в Рыбах (Принс, Шарон Стоун, Алфёрова, Маким Галкин, Сидни Кроуфорд)

Троянка
Активный участник
Сообщения: 463
Зарегистрирован: 22 июн 2004, 20:40
Откуда: Троя

Сообщение Троянка »

Вам не кажется, что этот вопрос усложняется тем, что далеко не все люди, являющиеся хорошими артистами, избирают это своей профессией? Или речь идет именно о ПРОФЕССИИ, без привязки к артистическим способностям? Мне кажется, что было бы интересно сравнить именно карты АРТИСТИЧНЫХ людей-неартистов с картами АРТИСТОВ профессиональных и картами неартистичных неартистов (т.е. не работающих в этой сфере и не имеющих таких способностей). Подозреваю, что показатели должны быть сильно похожи в первых двух выборках и различаться только в части 10-домных дел. Так ли оно на практике?...

А такие показатели как истероидность, желание быть в центре внимания, неспособность испытывать подлинные эмоции и чувства, т.к. чужие чувства и эмоции являются предметом ремесла - ведь артисты-профессионалы потому часто несчастны в личной и семейной жизни, что они постоянно играют, и уже не в состоянии понять, какие ощущения в действительности их, а какие просто роль - это уже должно отличать профессионалов сцены от просто артистичных людей. Сомневаюсь, что это жертвенность. Скорее, лихорадочный поиск себя и невозможность найти (потому и примеряют разные роли). Т.е. они не чувствуют себя, не могут самоидентифицироваться, не найти ответа на вопрос "кто я?", не увидеть границу между собой и окружающим миром.

lally

Сообщение lally »

Но вот если речь идет об актерах, то тут более менее понятно, хотя, уверена, что градация между театральным актером и киношным точно есть. Театральность в кино, это все-таки некоторый минус - тут должна быть игра под "естественность". И психика будет съезжать тоже по разным поводам. Вряд ли в кино можно заиграться - все четко: "дубль, еще дубль, поправьте актрисе грим, что со звуком у нас". Наверное, тут скорее 1 дом, чем 12 (или овен, а не рыба). Но с психикой происходят другие необратимые процессы (собственный небольшой опыт). И потом в кино никуда не деться от фотогеничности -это же тоже ряд показателей.
Но с организаторами-то как? :roll: Там же нет такого, что пришел - отснялся-ушел. :P Я интересовалась про Юпитер, Уран и т.п., так как это же очень сложный технологический процесс, в связи с которым 11 дом, в частности, действительно проявляется, как нигде (коллективная ответственность сумасшедшая - ошибся один - пострадали все). Но я, например, не соглашусь, что сценарист всенепременно грезит. Сценарий - это четкая структура. Грезить придется в рамках (сценарные схемы, правильная нумерация сцен, четкая логика повествования, гэги, потенциально произносимые реплики). Хотя, конечно, есть еще и вторые режиссеры, которые эти грезы еще больше загоняют в рамки.
А вот что, например, может указывать на визуализацию?
Опять-таки, с одной стороны, ближайший родственник кино - живопись, но, с другой стороны, что-то же должно указывать и на развитие действия, хоть на какой-то экшн. Потом тут точно есть ориентация на массы (все-таки кино почти всегда учитывает конъюктуру рынка) и взаимодействие с техникой (в театре же, сдается мне, иногда достаточно просто площадки, актера, и зрителя - иные моноспектакли идут на ура).

Айрин

Сообщение Айрин »

Перевоплощение в другой образ - это большой талант. Умение пусть на время прожить чувствами, мыслями другого человека. Поэтому у многих артистов либо Асц. в Скорпионе, либо акцентирован знак Рака или Луна в 8-м доме. Разница в требованиях театра и киноиндустрии в том что театр больше проходит под 5-м домом :P , а игра киноартиста - под 1-м :cry:
:lol: 5-й дом и есть сцена, в жизни это или в театре. В произведении Ромен Ролана "Театр" о главной героине, пришедшей после спектакля в гримёрку автор пишет, что её муж (режисёр) и не догадывается, что настоящий театр только начинается. Настоящая игра артиста театра начинается, когда он включает кураж (в положительном смысле) - он громче говорит и не только для того, чтобы его слышала галёрка, чувства напоказ, но так чтобы не переигрывать и т. д. Целая система Станиславского. Здесь роли и образы для актёра - это инструменты. Поэтому артисты театра не берут на себя, не натягивают себе по жизни сыгранных ролей. :lol:
Это индивидуальное, но косвенное выражение творчества.
:x В кино артист играет больше по 1-му дому - здесь проявляется личное самовыражение, более полное слияние со своими желаниями, с образом того героя, которого он играет. Поэтому существуют случаи, когда артист кино после сыгранной роли повторяет судьбу своего героя. По 1-му дому сложнее отстраниться от роли , от эмоционального состояния образа. :evil:
Для сценариста, видимо, важнее иметь организационные способности - Сатурн аспект к Юпитеру, желательно гармоничный, если большая массовка, то плюс Плутон.
:lol: Насчёт фотогигиеничности. В кино лицо крупным планом - скорее всего 1-й дом. В тетре - делание себя красивой, производить впечатление красивой ( или ещё какой по роли), создание образа - макияж, причёска, походка - это 5-й дом.

Троянка
Активный участник
Сообщения: 463
Зарегистрирован: 22 июн 2004, 20:40
Откуда: Троя

Сообщение Троянка »

Айрин писал(а):Перевоплощение в другой образ - это большой талант. Умение пусть на время прожить чувствами, мыслями другого человека. Поэтому у многих артистов либо Асц. в Скорпионе, либо акцентирован знак Рака или Луна в 8-м доме. Разница в требованиях театра и киноиндустрии в том что театр больше проходит под 5-м домом :P , а игра киноартиста - под 1-м
Ну, у меня Асц в Скорпионе, упр. 1 дома Марс в Раке и Луна в 8-м доме в тауквадрате (-Сатурн-Нептун). Так вот мне НРАВИТСЯ побыть то тем, то другим, идентифицироваться на время с той или иной ролью. Интересны как свои ощущения в таких ситуациях, так и реакция окружающих на разные образы, которые я им предлагаю. В частности, нередка ситуация, когда люди, начав общаться со мной ближе, не могут поверить, что до этого были знакомы с тем же человеком. Но свои вполне серьезные намерения получить актерское образование я не воплотила в жизнь сознательно, когда в опеределенном возрасте поняла, что для меня паясничать и жить - это разные вещи. Т.е. в неформальных ситуациях я с удовольствием играю на публику и валяю дурака (да и в формальных иногда - ведь работа, которая предполагает постоянное общения с людьми, тоже требует некоторых артистических способностей), но всегда помню о том, что это лишь игра, а играть постоянно и заигрываться я совсем не хочу.

Так вот как определить - по каким показателям - что один человек является именно артистом - т.е. это его профессия, - а другой просто обладает к этому склонностью?...

Я подозреваю, что это определяется именно связью с собой - настоящим, - постоянным ощущеним этой связи и себя-истинного, в отличие от той роли, которую ты выполняешь в каждый конкретный момент (шиза косит наши ряды?.... ну а кто говорил, что большинство артистов не принадлежит к шизотимному типу?). Тут интересным примером является виртуальность, поскольку она максимально обнажает несоответствие истинной сущности человека его ролям. Чем сильнее внутренний конфликт - тем дальше будут его "сетевые" роли от реальных в жизни или самоощущения. Чем гармоничнее человек, тем больше его роли похожи на него в жизни.

Айрин

Сообщение Айрин »

Айрин писал(а):Перевоплощение в другой образ - это большой талант. Умение пусть на время прожить чувствами, мыслями другого человека. Поэтому у многих артистов либо Асц. в Скорпионе, либо акцентирован знак Рака или Луна в 8-м доме.

Это дополнительные черты к вышеперечисленным в первом посте. У многих артистов от бога, т. е. по призванию развит 5-й дом, Знак Льва и Весов акцентированы.

П. Жемчугова. 31.07.1768. GMT=00:41. Москва
М.Ермолова. 15.07.1853. GMT=01:25. Москва
М.Савина. 11.04.1854. GMT=03:58. Каменец-Подольский
В.Комиссаржевская. 8.11.1864. GMT=04:23 Петербург
М.Кшесинская. 1.09.1872. GMT=06:05. Петербург
В.Качалов. 11.02.1875. GMT=08:00. Вильнюс
Е.Вахтангов. 13.02.1883. GMT=12928. Владикавказ
В.Холодная. 5.08.1893. GMT=08.40. Полтава
Ф.Раневская. 27.08.1896. GMT=09:01. Таганрог
И.Смоктуновский. 28.031925. GMT=03:10. Томск
А.Тарковский. 4.04.1932. GMT=06:46. Москва

Андрей Лавров
Проф. Астролог
Сообщения: 1950
Зарегистрирован: 23 окт 2002, 13:14
Откуда: Moscow
Контактная информация:

Сообщение Андрей Лавров »

Айрин писал(а):Перевоплощение в другой образ - это большой талант. Умение пусть на время прожить чувствами, мыслями другого человека. Поэтому у многих артистов либо Асц. в Скорпионе, либо акцентирован знак Рака или Луна в 8-м доме.
На время пожить чужой жизнью - это и есть 12-ый дом(как итог всей верхней полусферы связанной с партнёром и общественным)
Айрин писал(а):Разница в требованиях театра и киноиндустрии в том что театр больше проходит под 5-м домом :P , а игра киноартиста - под 1-м :cry:
1-ый дом - это индивидуальность, это то что нас отличает от других - это свой путь. Теперь представьте себе артиста который играет в одном кино - любовника, в другом мента, в третьем бандита, в чётвёртом подлеца конченного, (или рыцаря благородного) - представляете себе сколько образов (фантомов иллюзий) такой человек породил в социуме? Его индивидуальность полностью растворена, он абстрагируется от своей личности - это и есть 12-ый дом. Значит 1-ый дом артиста должен либо попадать на особые знаки, способные к растворению(Рыбы Рак ...) Либо в 1-ый дом должны попадать особые планеты(коллективные), либо управитель 1-го дома должен занимать такие позиции и иметь соответствующие аспекты.
А если артист имеет сильный 1-ый дом, то его роли и его творчество- будут отличаться особым коллоритом (Высоцкий пример человека с сильнейшим 1-ым домом)

Айрин

Сообщение Айрин »

Андрей, ну вот богатый и огромный 12-й дом, 5-й во Льве акцентированный. Творчество? Возможность абстрагироваться? Расстворяться? Не спорю. Но больше со стороны посмотреть на вещи, как бы, лично в них не участвуя, не проявляясь по первому дому. В артисты, насколько помню себя, никогда не тянуло. А насчёт кино, где та грань, точка до которой артист кино абстрагировался от роли и после которой перестал это делать и начал "натягивать" её на себя?
Либо это постоянный контроль за балансом между домами, чтобы не перетянуть на первый. Хороший режиссёр должен вообще-то подсказывать.

Андрей Лавров
Проф. Астролог
Сообщения: 1950
Зарегистрирован: 23 окт 2002, 13:14
Откуда: Moscow
Контактная информация:

Сообщение Андрей Лавров »

Айрин писал(а):Андрей, ну вот богатый и огромный 12-й дом, 5-й во Льве акцентированный. Творчество? Возможность абстрагироваться? Расстворяться? Не спорю. Но больше со стороны посмотреть на вещи, как бы, лично в них не участвуя, не проявляясь по первому дому. В артисты, насколько помню себя, никогда не тянуло.
Если вас даже не тянуло, то у вас точно мало указаний в карте на это. А 5-ый с 12-ым могут по разному проявляться в судьбе. Если бы мы обладали абсолютным знанием, а мы ведь только исследователи...
Я промолчу о комплексном подходе к анализу карты и всех деталей, которые должны вас направить в это русло... Но скажу о другом.

Есть миллионы людей которые по гороскопу могут стать хорошими математиками, но жизнь свою посвящают этому еденицы...
Вы понимаете о чём я?
Рыба мечет миллионы икринок в один момент временеи, однако лишь еденицы мальков выживают. Сколько в школьные годы подавали надежды,.... Сколько мы размениваемся на пустое, сколько теряем времени.... А жизнь так коротка....
Сильная аспектированная Венера в Весах на МС необязательно сделает из человека модельера.... Этот человек может просто блистать в обществе своим вкусом, нарядами, манерами, обаянием и радоваться этому минимуму...

Единственным критерием оценки в нашей дискуссии, могут быть
во-первых точные данные рождения знаменитых артистов
(с хорошими рэйтингами АА или А) анализ этих карт,
Вы привели примеры данных - это замечательно! Можно узнать источник информации? Меня время рождения больше всего интересует

а во-вторых- их слова, книги, творчество, интервью с нмим.
Только так мы можем проникнуть во внутренний мир артиста.

Для начала надо определится какая планета правит КИНО ТЕАТРОМ?
Понятно что там весь комплекс планет и домов работает, но есть инфа 1-го уровня, инфа 2-го...
Вы согласны что у артистов главная доминанта Нептун?

Айрин

Сообщение Айрин »

На счёт Нептуна согласна, он так или иначе проявлен в картах артистов , неговоря уже о музыкантах и композиторах. Нашу дискуссию воспринимаю скорее как дополнение одно к другому. Карта может показать только потенциал. Это и хорошо - есть направление, но нет однозначности, у человека больше возможности реализовать себя.
Данные приведены из книги Б. З. Израитель "Российская книга карт", Москва, ЦАИ, 1998г.

Лана1979

и снова выбор профессии

Сообщение Лана1979 »

Пожалуйста, помогите.
В жизни какой-то перелом намечается, назрело желание сменить профессию. Но никак не могу определиться, что именно нужно.
Обратилась к астрологии, но сама не разберусь.
09 июля 1979 года, 4.00, Черджоу Туркменистан
Своими силами пока дошла до следующего:
1) 2, 6 и 10 дома в водных знаках + Северный узел в 4 доме: помощь, забота о других.
В общем, это все правда: себе ничего не хочу, все больше для других, как на работе, так и по жизни.
2) аспексация 10 дома - венера и луна. Опять-таки чувства и забота.
3) Солнце, Луна - аспекты к Сатурну - служебная карьера. Вот только аспекты гармоничные, это, вроде, не очень хорошо.
К тематики служебной карьеры можно добавить Марс (управитель 6 дома) в 12 доме - работа в крупных организациях, потеря индивидуальности, служение общему делу в качестве "винтика".
Это есть уже 6 с лишним лет. Потому, видимо, и хочется сбежать.
4) одновременно с этим Меркурий в соединении с Юпитером во Льве, в 3 доме. Может быть СМИ, PR, реклама???
Возможно также юридическая деятельность. И это действительно было. В частности, высшее юридическое образование и непродолжительная работа по специальнсоти. Но уже к моменту окончания ВУЗа мне было понятно, что юристом я быть не хотела бы.
5) Близнецы (1 дом) , Дева (4 дом); управитель 1 дома - в 3 доме; Солнце, Венера в Раке, Скорпион (6 дом) - финансы. Видимо, также и страховние (сейчас работаю в страховой компании).

В общем, примерно так. И даже немного еще, но более сумбурно. Например, возможны краткосрочные поездки, командировки (все тот же 3 дом).

Спасибо заранее за помощь!

Dani

Сообщение Dani »

У меня есть знакомый актер именно кино, к сожалению, его времени рождения не знаю,но он рожден в 80 году,там планеты были в соединении и у него только одни соединения и 1 секстиль.

Соединение Уран-Луна в Скорпионе,
Соединение Венера-Юпитер-Сатурн в Весах,
Соединение Марс-Нептун в Стрельце-мне кажется,что вот именно это соединение подчеркивает его роли в кино,они связаны больше с военными действиями,особенно 2-я мировая.

И еще ВУ во Льве..

жаль,что время его не знаю..

Ответить