12-й дом в синастрии

Форум создан в помощь тем, кто самостоятельно изучает Астрологию, но не может найти ответы на некоторые вопросы.

Модератор: Андрей Лавров

Троянка
Активный участник
Сообщения: 463
Зарегистрирован: 22 июн 2004, 20:40
Откуда: Троя

12-й дом в синастрии

Сообщение Троянка »

Когда-то давно читала статью про попадание управителя 7-го дома в дома партнера в синастрии. Там упоминалось, что 12-й дом для него самое неудачное место, и семейных пар с таким сочетанием у автора статьи не встречалось ни одной. В связи с этим было бы интересно услышать от профессионалов, согласны ли они с этим, и какими эффектами вообще грозит попадание планет одного партнера в 12-й дом другого, особенно если это светила, персональные планеты или стеллиум.

юля в

Сообщение юля в »

не знаю,я где то читала,что попадание светила в 12-й поможет человеку раскрыть в себе что-то светлое,религиозное

Алина

Сообщение Алина »

Я не профессионал, но кое-какой опыт по данному вопросу у меня есть. Рассказывала одна знакомая девушка: когда планеты мужчины попадали ей в 12й дом, постоянно получалось так, что встречи происходили не тогда, когда надо, этот человек попал от неё в зависимость, и потом ей даже приходилось его избегать, - это были тайные отношения.