12дней после соляра

Форум создан в помощь тем, кто самостоятельно изучает Астрологию, но не может найти ответы на некоторые вопросы.

Модератор: Андрей Лавров

Ответить
danik

12дней после соляра

Сообщение danik »

Здраствуйте дорогие друзья, я всерез занят Астрологией с 15лет, вообщем я самоучка! Мне вот 28.09.2005года исполнилось 19лет справил день рождение по соляру когда солнце вошло в мой градус в мои минуты вечером в 21-51минута, но родился Я 29.09.1986года. Вопрос?--как мне себя вести 12дней после соляра солнца, как справлять( соляр ) правильно т.е с точки зрении Астрологии. Буду ооочень рад получить ответ. Ведь у нас в Казани нет школы Астрологии и нет сертефицированного Астролога.Спасибо!

Jhon

12 дней после соляра

Сообщение Jhon »

Я думаю, что Вам уже ответили. Важными считаются 3 дня соляра. Это непосредственно сама дата рождения, день предыдущий и день последующий за датой рождения. Значит это будут даты - 28.09., 29.09., 30.09. Это не значит, что все три дня нужно справлять, хотя интересно записать, какие события будут происходить с Вами с момента входа Солнца в "ваш градус", т.е. в градус, который имело Солнце при рождении и в последующие 24 часа. Адрес ВШКА (Высшей Школы Классической Астрологии) по интернету e-mail astrol-shool@mtu-net.ru

Anthony Omens

Re: 12 дней после соляра

Сообщение Anthony Omens »

Jhon писал(а):Я думаю, что Вам уже ответили. Важными считаются 3 дня соляра. Это непосредственно сама дата рождения, день предыдущий и день последующий за датой рождения.
Вообще-то считается 3 дня до соляра, сам соляр и 3 дня после соляра...

Андрей Лавров
Проф. Астролог
Сообщения: 1950
Зарегистрирован: 23 окт 2002, 13:14
Откуда: Moscow
Контактная информация:

Re: 12дней после соляра

Сообщение Андрей Лавров »

Здравствуйте!
danik писал(а):Вопрос?--как мне себя вести 12дней после соляра солнца, как справлять( соляр ) правильно т.е с точки зрении Астрологии.
Вы спрашивайте о простых истинах, которые вам хорошо известны :)